Регистрация

Позвоните сейчас:

+7 (3822) 52-94-94
1
Специалистам
подбор программ для повышения квалификации
2
Студентам
перезачеты, семинары
 
3
Школьникам
выбор профессии, открытые уроки, профориентация
4
Консультирование
информация о ТРЦКОО
и онлайн-обучении
Смешанное обучение

Практики применения онлайн-курсов в учебном процессе


Уважаемые коллеги!

На данной странице Томский региональный центр компетенций в области онлайн-обучения предлагает Вам ознакомиться с эффективными практиками применения онлайн-курсов в учебном процессе. Наша цель – распространение передового опыта в области онлайн-обучения, поэтому мы с удовольствием пополняем наш банк новыми практиками!

Если Вы являетесь сотрудником организации высшего или среднего профессионального образования, применяете онлайн-курсы в своей профессиональной деятельности и желаете рассказать об этом, мы готовы помочь!

Если у Вас уже есть готовый видеоролик с описанием Вашей личной практики применения онлайн-курсов в учебном процессе – присылайте его нам с помощью кнопки «прислать ролик», расположенной ниже, и мы разместим его на данной странице.

Если у Вас еще нет видеоролика, но Вы используете онлайн-обучение и хотите рассказать об этом – приглашаем в нашу студии самозаписи Jalinga, где Вы можете бесплатно записать ролик с описанием своего опыта (для этого воспользуйтесь кнопкой «воспользоваться студией самозаписи»).





Практика «Дополнительный источник для самостоятельного обучения», практика «Перевернутый класс»

Гладкова Ирина Алексеевна, преподаватель-организатор ОБЖ первой квалификационной категории ОГБПОУ «Томский политехнический техникум»

Онлайн-курс «История и технологии выживания (Безопасность жизнедеятельности)» (автор: Сайнаков Николай Александрович)

Практика «Дополнительный источник для самостоятельного изучения», практика «Перевернутый класс»

Кузьменко Татьяна Александровна, старший преподаватель кафедры культурологии, теории и истории культуры Института искусств и культуры НИ ТГУ

Включение онлайн-курса «Этикет на все случаи жизни» в учебный процесс.

Практика «Перевернутый класс», практика «Двойной перевернутый класс»

Агапова Нина Александровна, доцент кафедры русского языка Филологического факультета НИ ТГУ

Русский язык как инструмент успешной коммуникации

Практика «Перевернутый класс», практика «Источник современного качественного иллюстративного материала»

Горбенко Татьяна Ивановна, доцент кафедры прикладной газовой динамики и горения Физико-технического факультета НИ ТГУ

Интеграция онлайн и смешанного обучения

Практика «Инструмент оценки и развития навыков». Практика «Выравнивающий курс»
Климова Ирина Иосифовна, руководитель Департамента языковой подготовки Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Практика «Перевернутый класс». Практика «Источник современного качественного иллюстративного материала»
Шевчик Анна Валерьевна, соавтор массового открытого онлайн курса «Русские диалекты: взгляд из Сибири»
Практика «Перевернутый класс»
Блинов Владимир Николаевич, автор массового открытого онлайн курса «Организационная диагностика»
Практика «Перевернутый класс». Практика «Инструмент для ликвидации академической задолженности и разницы»
Скавинская Елена Николаевна, автор массового открытого онлайн курса «Практика разрешения конфликтов: я – семья – работа – общество»
Практика «Обязательный источник для самостоятельного изучения»
Касаткина Татьяна Васильевна, Дубровская Виктория Сергеевна, Томский государственный университет.
Практика «Источник современного качественного иллюстративного материала». Практика «Инструмент для ликвидации академической задолженности и разницы»
Татьяна Ивановна Горбенко, автор массового открытого онлайн курса "Инновации в промышленности: мехатроника и робототехника"
Практика «Выравнивающий курс»
Андрей Петрович Глухов, автор массового открытого онлайн курса  «Ловцы человеков» или социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании"
Практика «Выравнивающий курс»
Валерия Николаевна Петрова, автор массовых открытых онлайн-курсов "Психология труда, инженерная психология и эргономика" и "Психодиагностика"
Практика «Инструмент оценки и развития навыков»
Валерия Николаевна Петрова, автор массовых открытых онлайн-курсов "Психология труда, инженерная психология и эргономика" и "Психодиагностика"
Практика «Дополнительный источник для самостоятельного изучения». Практика «Перевернутый класс»
Нина Александровна Агапова, автор массового открытого онлайн-курса "Русский язык как инструмент эффективной коммуникации" и соавтор двух курсов по диалектологи: "Традиционная культура в зеркале русских говоров", "Сохрани народную речь: диалектологу-волонтёру"

По всем вопросам обращаться: Маслова Дарья Александровна, da_maslova@ido.tsu.ru, (3822) 52-94-94