Позвоните сейчас:
+7 (3822) 52-94-94О программе
Онлайн-обучение, пожалуй, самый обсуждаемый феномен современного образования. Понимаемое как обучение с использованием электронной информационно-образовательной среды, электронных образовательных ресурсов, информационно-телекоммуникационных технологий, электронное обучение коренным образом перестраивает мировой образовательный ландшафт. Стремительно создаются новые формы образовательных организаций: корпоративные университеты, платформы массового открытого онлайн обучения и др. Традиционные университеты пересматривают свою политику, осмысляя возможности привлечения нового контингента, начинают видеть в технологиях онлайн-обучения серьезный фактор подстройки образовательного процесса к потребностям современного учащегося, живущего в мире Интернет-технологий.
Большинство российских вузов давно используют электронную форму представления и доставки образовательного контента, практикуют электронное обучение с использованием интернет-технологий.
Однако в среде российских преподавателей бытует скептическое отношение к электронному обучению, обусловленное ограниченностью сложившихся моделей реализации дистанционного обучения. Невозможность установить личность студента, низкая коммуникативность, компьютерное тестирование знаний противоречат компетентностному подходу и не позволяют, по мнению преподавателя, гарантировать качество обучения.
Программа «Модели и технологии интеграции онлайн-курсов в основные образовательные программы» покажет преподавателям возможности и перспективы онлайн-обучения как новой парадигмы образовательного процесса, а также технологии встраивания онлайн-курсов в учебный процесс по дисциплинам образовательных программ.
Цель реализации программы – формирование способности слушателей к отбору и встраиванию открытого онлайн-курса в основную образовательную программу.
В результате освоения программы повышения квалификации слушатель сформирует следующие компетенции:
Программа разработана для преподавателей, методистов, тьюторов учреждений высшего и среднего профессионального образования.
Нормативная трудоемкость обучения по данной программе составляет 72 академических часа, включая самостоятельную работу слушателей.
Форма обучения: очная, заочная, в том числе, с применением дистанционных образовательных технологий.
Итоговая аттестационная работа является проектной работой, которая выполняется каждым слушателем самостоятельно и представляет собой проект встраивания открытого онлайн-курса в преподавание по дисциплине, представляемый в соответствии с техническим заданием. Проектная работа защищается каждым слушателем перед аттестационной комиссией.
По завершении обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации Национального исследовательского Томского государственного университета.
Авторы-разработчики программы: