Регистрация

Позвоните сейчас:

+7 (3822) 52-94-94
1
Специалистам
подбор программ для повышения квалификации
2
Студентам
перезачеты, семинары
 
3
Школьникам
выбор профессии, открытые уроки, профориентация
4
Консультирование
информация о ТРЦКОО
и онлайн-обучении
Модели и технологии интеграции онлайн-курсов в основные образовательные программы

Программа повышения квалификации

Фамилия Имя Отчество*
Дата рождения (г.м.ч.)*
Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)
E-mail*
Страна*
Регион*
Контактный телефон (с кодом города)*
Место работы, должность*
Как вы узнали о наших курсах*
* - обязательные поля
07.02.2018

Модели и технологии интеграции онлайн-курсов в основные образовательные программы

О программе

Онлайн-обучение, пожалуй, самый обсуждаемый феномен современного образования. Понимаемое как обучение с использованием электронной информационно-образовательной среды, электронных образовательных ресурсов, информационно-телекоммуникационных технологий, электронное обучение коренным образом перестраивает мировой образовательный ландшафт. Стремительно создаются новые формы образовательных организаций: корпоративные университеты, платформы массового открытого онлайн обучения и др. Традиционные университеты пересматривают свою политику, осмысляя возможности привлечения нового контингента, начинают видеть в технологиях онлайн-обучения серьезный фактор подстройки образовательного процесса к потребностям современного учащегося, живущего в мире Интернет-технологий.

Большинство российских вузов давно используют электронную форму представления и доставки образовательного контента, практикуют электронное обучение с использованием интернет-технологий.

Однако в среде российских преподавателей бытует скептическое отношение к электронному обучению, обусловленное ограниченностью сложившихся моделей реализации дистанционного обучения. Невозможность установить личность студента, низкая коммуникативность, компьютерное тестирование знаний противоречат компетентностному подходу и не позволяют, по мнению преподавателя, гарантировать качество обучения.

Программа «Модели и технологии интеграции онлайн-курсов в основные образовательные программы» покажет преподавателям возможности и перспективы онлайн-обучения как новой парадигмы образовательного процесса, а также технологии встраивания онлайн-курсов в учебный процесс по дисциплинам образовательных программ.

Цель реализации программы – формирование способности слушателей к отбору и встраиванию открытого онлайн-курса в основную образовательную программу.

В результате освоения программы повышения квалификации слушатель сформирует следующие компетенции:

  • умение применить инновационные методы и технологии в своей предметной области;
  • способность проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии;
  • готовность к обоснованному выбору и внедрению различных моделей онлайн-обучения в образовательный процесс;
  • умение использовать электронные и онлайн-курсы в образовательном процессе, осуществлять взаимодействие со студентами в ЭИОС

Программа разработана для преподавателей, методистов, тьюторов учреждений высшего и среднего профессионального образования.

Нормативная трудоемкость обучения по данной программе составляет 72 академических часа, включая самостоятельную работу слушателей.

Форма обучения: очная, заочная, в том числе, с применением дистанционных образовательных технологий.
Итоговая аттестационная работа является проектной работой, которая выполняется каждым слушателем самостоятельно и представляет собой проект встраивания открытого онлайн-курса в преподавание по дисциплине, представляемый в соответствии с техническим заданием. Проектная работа защищается каждым слушателем перед аттестационной комиссией.

По завершении обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации Национального исследовательского Томского государственного университета.

Авторы-разработчики программы:

  • Можаева Галина Васильевна, канд. ист. наук, исполнительный директор Института человека цифровой эпохи, директор Института дистанционного образования, зав. кафедрой гуманитарных проблем информатики ТГУ.
  • Велединская Светлана Борисовна, канд. филол. наук, декан факультета повышения квалификации ТГУ.
  • Захарова Ульяна Сергеевна, канд. филол. наук, специалист по учебно-методической работе Института дистанционного образования ТГУ.