Регистрация

Позвоните сейчас:

+7 (3822) 52-94-94
1
Специалистам
подбор программ для повышения квалификации
2
Студентам
перезачеты, семинары
 
3
Школьникам
выбор профессии, открытые уроки, профориентация
4
Консультирование
информация о ТРЦКОО
и онлайн-обучении
Состоялась методическая конференция "Лучшие практики онлайн-обучения"

Новости

25.12.2017

Состоялась методическая конференция "Лучшие практики онлайн-обучения"

Состоялась методическая конференция "Лучшие практики онлайн-обучения"

Сегодня, 25 декабря, состоялась методическая конференция "Лучшие практики онлайн-обучения", организатором, которой выступил Томский региональный центр компетенций в области онлайн-обучения. Ключевая тема, которая и стала повесткой дня - интеграция онлайн-курсов в учебный процесс. В рамках конференции своим опытом поделились создатели онлайн-курсов ТГУ, использующие их в учебном процессе, а также специалисты Института дистанционного образования и специалисты и Факультета повышения квалификации ТГУ.

Декан факультета повышения квалификации Светлана Велединская представила участникам конференции обзор моделей интеграции МООК в учебный процесс.
Директор Института дистанционного образования ТГУ Галина Можаева сделала сделала обзор внутриуниверситетских и федеральных инициатив по регламентированию использования онлайн-курсов в обучении.

Нина Агапова (создатель курса МООК «Русский язык как инструмент успешной коммуникации» и соавтор двух курсов по диалектологи: "Традиционная культура в зеркале русских говоров", "Сохрани народную речь: диалектологу-волонтёру"), Татьяна Горбенко (автор МООК «Инновации в промышленности: мехатроника и робототехника»), Надежда Зильберман (автор МООК «Мой друг – робот») поделились реализуемыми в своей учебной практики смешанными моделями обучения. Они создали свои собственные открытые онлайн-курсы, которые размещены на международных платформах и пользуются успехом, но на этом не всё. По мимо этого, в рамках своих дисциплин, часть материалов преподаватели дают студентам вот в такой интерактивной форме - форме массового открытого онлайн-курса.

Олег Лукьянов, автор уже трех МООК: «Гениальность. Одаренность. Посредственность», «Психология призвания» и «Психология признания и самозанятости» рассказал о возможности использования МООК не только для учебных целей, но и для формирования исследовательского трека студентов .


Участники конференции сформулировали своего рода критерии, которые необходимо учитывать при разработке МООК и при знакомстве с данной формой обучения студентов.

Что может дать массовый онлайн-курс студенту? В качестве чего можно использовать МООК (обучение, исследование, работа) Какую модель встраивания необходимо использовать? И безусловно, разработчикам МООК и его пользователям необходимо ответить для себя на главный вопрос - «Зачем?»

Организаторы благодарят участников конференции и надеются, что в следующий раз, тематика конференции привлечет внимание большей аудитории.

Томский региональной центр компетенций в области онлайн-обучения приглашает вас принять участие в интеграции МООК в учебный процесс и приветствует любые идеи разработки данного механизма