Позвоните сейчас:
+7 (3822) 52-94-94
Олеся Бабанская, начальник научно-методического отдела Института дистанционного образования Томского государственного университета, менеджер проекта по разработке и реализации МООК ТГУ представила слушателям модель нового преподавателя, который не только использует онлайн-курсы в своей деятельности, но и сам создает их.
Разработка открытых онлайн-курсов требует новых компетенций от преподавателя, начиная от способности участвовать в качестве автора проекта, сценариста и ведущего аудио-визуального произведения, заканчивая способностью к сотрудничеству с творческим коллективом и работе в команде, - говорит Олеся Бабанская
Очень часто внутри команды разработчиков возникают конфликты и противоречия, связанные с отсутствием понимания у преподавателя роли и необходимости профессиональной режиссуры и профессиональной видеосъёмки в их образовательном онлайн-«моноспектакле» и отсутствием понимания педагогической составляющей, педагогических целей этого «не-кино-сериала» у съемочной группы.
В рамках вебинара был представлен также опыт Томского государственного университета по созданию онлайн-курсов и проанализированы различные ситуации, возникающие в процессе производства.
С полной записью вебинара можно ознакомиться по ссылке