Позвоните сейчас:
+7 (3822) 52-94-94С 10 по 22 июля в Москве проходит Образовательный интенсив «Остров 10-22».
Участниками Образовательного интенсива являются представители 100 университетов и институтов, предприниматели, учёные, стартаперы, чиновники из 72 регионов страны.
Мероприятие организовано с целью активного вовлечения российских вузов в процесс трансформации системы образования и реализации национальных проектов и федеральных программ.
Галина Можаева, директор Института дистанционного образования НИ ТГУ, и Светлана Велединская, директор Центра повышения квалификации и переподготовки НИ ТГУ посетили мероприятия Острова и провели мастер-класс «Построение цифровой экосистемы обучения в вузе»
Цель мастер-класса - спроектировать карту цифровой экосистемы вуза с учётом выявления и снятия возможных управленческих рисков. На мастер-классе обсуждались особенности цифровой трансформации университетов, дефициты и базовые процессы, представлен опыт цифровизации образования НИ Томского государственного университета. Участники проектной группы спроектировали ментальную карту, отобразив в ней базовые процессы, требующие цифровых решений.
19 июля Артём Фещенко, заведующий лабораторией анализа образовательных данных Института передовых технологий НИ ТГУ и Вячеслав Гойко, директор лаборатории наук о больших данных и проблемах общества ТГУ проведут мастер-класс «Большие данные и машинное обучение в прогнозирование когнитивных и психологических особенностей учащихся».
Мастер-класс позволит получить представления о возможностях прикладного применения исследований когнитивных особенностей учащихся с использованием технологий анализа больших пользовательских данных из социальных сетей. Предлагаемый подход позволяет получать дополнительные данные об учащихся за пределами ЭИОС вуза, повышать сложность цифровой модели учащегося для прогнозной аналитики и персонализации обучения.
Участники разработают кейс по применению в своём вузе технологий представленных в мастерской: формулирование задач прогнозирования когнитивных способностей, необходимые компетенции для решения этих задач и способы их развития в вузе, влияние новых данных на персонализацию обучения, возможные эффекты этого влияния.