Регистрация

Позвоните сейчас:

+7 (3822) 52-94-94
1
Специалистам
подбор программ для повышения квалификации
2
Студентам
перезачеты, семинары
 
3
Школьникам
выбор профессии, открытые уроки, профориентация
4
Консультирование
информация о ТРЦКОО
и онлайн-обучении
Лучшие практики

Лучшие практики применения онлайн-курсов в учебном процессе

Уважаемые участники конкурса “Лучшие практики применения онлайн-курсов в учебном процессе”, а также активные болельщики, отдавшие суммарно более 5 000 голосов за конкурсантов!

Мы благодарим вас за живой интерес к нашему конкурсу!

Прежде чем подвести итоги и назвать победителей, мы бы хотели поделиться нашими наблюдениями и выводами о конкурсе.

Конкурс практик задумывался для того, чтобы показать, как  созданные конкурсантами онлайн-курсы применяются ими в образовательном процессе. Для тех, кто оценивал работы участников в интернет-голосовании, это была возможность познакомиться с лучшими онлайн-практиками и взять на заметку идеи по их применению в педагогической деятельности.

Объявляя конкурс, мы исходили из того, что “онлайн-курс” понимается сейчас очень широко, ведь сфера онлайн-обучения активно развивается, специалисты ищут новые пути, новые решения, много экспериментируют с форматами.  Мы принципиально приняли решение допустить всех претендентов, даже тех, чьи работы отличаются от трактовки онлайн-курса в проекте “Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации”, в рамках которого проводился наш конкурс (трактовка СЦОС приводится в Регламенте оценки качества онлайн-курсов, размещенных на ресурсе "одного окна").

Разнообразие подходов к онлайн-обучению и онлайн-курсам подтверждает, что вопросы понимания онлайн-курса, его места в образовании необходимо обсуждать.  Экспертной площадкой для актуальных и дискуссионных вопросов станет Томский региональный центр компетенций в области онлайн-обучения. Первым шагом в этом направлении может стать подготовка глоссария. Думаем, что такой справочник будет полезным не только в рамках конкурсов, но и в целом поможет всем нам действовать согласованно и вместе развивать цифровую образовательную среду. Приглашаем всех желающих присоединиться к составлению словаря онлайн-обучения!

Мы также получили обратную связь от посетителей нашего сайта с предложениями по улучшению самой страницы интернет-голосования. Самые продуктивные идеи будут учтены в следующем конкурсе.

Спасибо за участие всем конкурсантам и за активное голосование их болельщикам!

Мы поздравляем победителей!

22 ноября в 00 часов по томскому времени мы зафиксировали победу работы Е.Н. Скавинской (Томск). Поскольку из-за технических неполадок на странице голосование в европейской части страны продолжалось до 00 часов по калининградскому времени (конкурс был открыт для всей страны, до 00 часов 22 ноября по крайнему западному времени в России - калининградскому), мы также зафиксировали победу на этот час работы И.И. Климовой (Москва). Нами было принято решение присудить два первых места, а второе место не присуждать. Таким образом, награждены будут участники, занявшие два первых места и участник, занявший третье место.

1 место:

- Климова Ирина Иосифовна, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Интернационализация дисциплины “Intercultural Business Communication” в смешанной модели обучения

- Скавинская Елена Николаевна, Томский государственный университет

МООК «Практика разрешения конфликтов: я – семья – работа – общество»

3 место

- Еремина Светлана Ринатовна, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский торгово-экономический техникум»

Электронная рабочая тетрадь по информатике

Выплата премий победителям будет организована в рабочем порядке, индивидуально с каждым победителем. Этим вопросом занимается директор ТРЦКОО Дубровская Виктория Сергеевна: dvs@ido.tsu.ru

Рейтинг заявок по результатам интернет-голосования


ФИО

Учебное заведение

Наименование заявки

Кол-во голосов/Рейтинг

Климова Ирина Иосифовна

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

«Интернационализация дисциплины «Intercultural Business Communication» в смешанной модели обучения»

1134/

3,81

Скавинская Елена Николаевна

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет»

МООК «Практика разрешения конфликтов: я – семья – работа – общество»

1583/

3,63

Еремина Светлана Ринатовна

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский торгово-экономический техникум»

«Электронная рабочая тетрадь по информатике»

1335/

3,57

Касаткина Татьяна Васильевна

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет»

«Модель интегрирования онлайн-курсов в основные образовательные программы аспирантуры в Томском государственном университете»

758/

3,5

Шевчик Анна Валерьевна

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет»

«Интеграция авторского онлайн-курса в учебный процесс по дисциплине «Диалектология»

509/

3,46

Блинов Владимир Николаевич

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет»

«Практика комплексного обучения организационной диагностике и управлению стратегическими изменениями

(в методологиях консультантов с мировым именем)»

284/

3,13

Красильников Владимир Евгеньевич

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет»

«Применение системы управления обучающим контентом VitaLMS»

200/

2,87

Науменко Анна Дмитриевна

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Томский экономико-промышленный колледж»

Дистанционный курс «Электротехника»

199/

2,79