Позвоните сейчас:
+7 (3822) 52-94-94Уважаемые участники конкурса “Лучшие практики применения онлайн-курсов в учебном процессе”, а также активные болельщики, отдавшие суммарно более 5 000 голосов за конкурсантов!
Мы благодарим вас за живой интерес к нашему конкурсу!
Прежде чем подвести итоги и назвать победителей, мы бы хотели поделиться нашими наблюдениями и выводами о конкурсе.
Конкурс практик задумывался для того, чтобы показать, как созданные конкурсантами онлайн-курсы применяются ими в образовательном процессе. Для тех, кто оценивал работы участников в интернет-голосовании, это была возможность познакомиться с лучшими онлайн-практиками и взять на заметку идеи по их применению в педагогической деятельности.
Объявляя конкурс, мы исходили из того, что “онлайн-курс” понимается сейчас очень широко, ведь сфера онлайн-обучения активно развивается, специалисты ищут новые пути, новые решения, много экспериментируют с форматами. Мы принципиально приняли решение допустить всех претендентов, даже тех, чьи работы отличаются от трактовки онлайн-курса в проекте “Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации”, в рамках которого проводился наш конкурс (трактовка СЦОС приводится в Регламенте оценки качества онлайн-курсов, размещенных на ресурсе "одного окна").
Разнообразие подходов к онлайн-обучению и онлайн-курсам подтверждает, что вопросы понимания онлайн-курса, его места в образовании необходимо обсуждать. Экспертной площадкой для актуальных и дискуссионных вопросов станет Томский региональный центр компетенций в области онлайн-обучения. Первым шагом в этом направлении может стать подготовка глоссария. Думаем, что такой справочник будет полезным не только в рамках конкурсов, но и в целом поможет всем нам действовать согласованно и вместе развивать цифровую образовательную среду. Приглашаем всех желающих присоединиться к составлению словаря онлайн-обучения!
Мы также получили обратную связь от посетителей нашего сайта с предложениями по улучшению самой страницы интернет-голосования. Самые продуктивные идеи будут учтены в следующем конкурсе.
Спасибо за участие всем конкурсантам и за активное голосование их болельщикам!
Мы поздравляем победителей!
22 ноября в 00 часов по томскому времени мы зафиксировали победу работы Е.Н. Скавинской (Томск). Поскольку из-за технических неполадок на странице голосование в европейской части страны продолжалось до 00 часов по калининградскому времени (конкурс был открыт для всей страны, до 00 часов 22 ноября по крайнему западному времени в России - калининградскому), мы также зафиксировали победу на этот час работы И.И. Климовой (Москва). Нами было принято решение присудить два первых места, а второе место не присуждать. Таким образом, награждены будут участники, занявшие два первых места и участник, занявший третье место.
1 место:
- Климова Ирина Иосифовна, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Интернационализация дисциплины “Intercultural Business Communication” в смешанной модели обучения
- Скавинская Елена Николаевна, Томский государственный университет
МООК «Практика разрешения конфликтов: я – семья – работа – общество»
3 место
- Еремина Светлана Ринатовна, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский торгово-экономический техникум»
Электронная рабочая тетрадь по информатике
Выплата премий победителям будет организована в рабочем порядке, индивидуально с каждым победителем. Этим вопросом занимается директор ТРЦКОО Дубровская Виктория Сергеевна: dvs@ido.tsu.ru
Рейтинг заявок по результатам интернет-голосования
ФИО |
Учебное заведение |
Наименование заявки |
Кол-во голосов/Рейтинг |
Климова Ирина Иосифовна |
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» |
«Интернационализация дисциплины «Intercultural Business Communication» в смешанной модели обучения» |
1134/ 3,81 |
Скавинская Елена Николаевна |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» |
МООК «Практика разрешения конфликтов: я – семья – работа – общество» |
1583/ 3,63 |
Еремина Светлана Ринатовна |
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский торгово-экономический техникум» |
«Электронная рабочая тетрадь по информатике» |
1335/ 3,57 |
Касаткина Татьяна Васильевна |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» |
«Модель интегрирования онлайн-курсов в основные образовательные программы аспирантуры в Томском государственном университете» |
758/ 3,5 |
Шевчик Анна Валерьевна |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» |
«Интеграция авторского онлайн-курса в учебный процесс по дисциплине «Диалектология» |
509/ 3,46 |
Блинов Владимир Николаевич |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» |
«Практика комплексного обучения организационной диагностике и управлению стратегическими изменениями (в методологиях консультантов с мировым именем)» |
284/ 3,13 |
Красильников Владимир Евгеньевич |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный технический университет» |
«Применение системы управления обучающим контентом VitaLMS» |
200/ 2,87 |
Науменко Анна Дмитриевна |
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Томский экономико-промышленный колледж» |
Дистанционный курс «Электротехника» |
199/ 2,79 |