Регистрация

Позвоните сейчас:

+7 (3822) 52-94-94
1
Специалистам
подбор программ для повышения квалификации
2
Студентам
перезачеты, семинары
 
3
Школьникам
выбор профессии, открытые уроки, профориентация
4
Консультирование
информация о ТРЦКОО
и онлайн-обучении
Отзывы

Обратная связь

 

Если Вы участвовали в мероприятиях ТРЦКОО, Вы можете оставить свой отзыв с помощью Анкеты участника мероприятий ТРЦКОО

  Анкета удовлетворенности по развитию онлайн-обучения в своей образовательной организации и регионе


Отзывы

Если у вас есть предложения, пожелания или Вы хотите поделиться опытом работы с Центром - оставьте, пожалуйста, свой отзыв в следующей форме. С вашего разрешения, отзыв будет размещен в данном разделе портала для посетителей PRO.online. Мы рады работать для Вас и получать обратную связь. Спасибо!


Фамилия Имя Отчество*
Место работы, должность*
Напишите свой отзыв*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
* - обязательные поля
Неизвестные
Неизвестные
IX Сибирская школа МООК. Любое мероприятие имеет смысл, если после участия в нем в человеке что-то изменилось. Во мне изменилось отношение к курсам - я стал считать их чем-то более реальным, чем раньше. Изменилось и то, что я понимаю, что есть коллеги, которые подскажут-помогут. Появилась мысль провести у себя в вузе конференцию, посвященную онлайн-обучению, пусть и менее грандиозную, чем EdCrunch, с привлечением Вас, коллег из ТГУ. Если школа - это люди, которые помогают другим людям совершенствоваться, то Ваша школа удалась.
Неизвестные
Неизвестные
IX Сибирская школа МООК. Очень понравился преподавательский состав. Слушать лекции и выполнять практические задания было интересно. Ни разу не заскучала и не пожелала, что пришла на эти курсы. Лучшие курсы повышения квалификации в моей карьере!
Неизвестные
Неизвестные
IX Сибирская школа МООК. Великолепная организация курса! Очень понравилась работа в команде. Все продуманно в плане построения занятий. Спасибо организаторам, что предоставили возможность задать интересующие вопросы опытным специалистам по созданию МООК!
Неизвестные
Неизвестные
IX Сибирская школа МООК. Спасибо всем преподавателям. Низкий поклон за Ваш профессионализм, за теплый прием, за желание делиться опытом. Буду рада новой встрече с Вами!
Неизвестные
Неизвестные
IX Сибирская школа МООК. Хотелось бы больше информации, хотя бы тезисно/обзорно не только по своему модулю, но и по другим направлениям также. Это помогло бы проще "сложить пазл" в единую картинку, посмотреть на процесс производства МООК с разных сторон и ролей.
Неизвестные
Неизвестные
IX Сибирская школа МООК. Выражаю благодарность за насыщенность обучения практическим опытом., что не просто слушали и смотрели, но и участвовали, разрабатывали, получили потенциальный опыт в работе с МООК. Грамотное и профессиональное объяснение сути МООК. Терпеливое и внимательное отношение к слушателям. Высокий профессиональный уровень, с глубоким разъяснением, актуальными на данный момент материалами и рекомендациями.
Неизвестные
Неизвестные
IX Сибирская школа МООК. Все темы школы для меня лично оказались очень полезными. Я поняла суть онлайн-обучения, получила методику работы с онлайн-курсами, с помощью которых смогу усовершенствовать методику внедрения этих курсов в учебный процесс.
Неизвестные
Неизвестные
IX Сибирская школа МООК. Хочу поблагодарить за интересную информацию, за хорошую атмосферу. Хотелось бы поучаствовать в каких=нибудь практических проектах.Мне кажется было-бы интересно создать рабочую группу и сделать како-нибудь небольшой полезный проект с закреплением навыков работы. Вообще очень понравилась роль педагогического дизайнера. с удовольствием бы изучила это направление.
Неизвестные
Неизвестные
IX Сибирская школа МООК. Хочу отметить явный прогресс в организации мероприятия. Именно содержательной его части. В построении занятий была улавливаемая логика, благодаря которой у участников прирастали смыслы, появлялись идеи и развивался проектный замысел. Опыт работы перед камерой очень помог оценить свои силы. За это отдельное и большущее спасибо
Неизвестные
Неизвестные
IX Сибирская школа МООК. Большое спасибо за новые компетенции, которые мы приобрели во время школы, очень здорово что была возможность поучаствовать в работе конференции #EdCrunch
Неизвестные
Неизвестные
IX Сибирская школа МООК. Отличная практика подготовки преподавателей для создания онлайн-курсов! Динамично, познавательно, увлекательно! Всем огромное спасибо!
Неизвестные
Неизвестные
Спасибо организаторам за приглашенных спикеров из других организаций. Я имел возможность ознакомиться не только с опытом производства и внедрения ТГУ, но также и других ВУЗов. Полезно выслушать мнение и советы тех, кто создавал МООК.
Стародубцев В.
Профессор кафедры Инженерной педагогики НИ ТПУ
Информативные, хорошо организованные курсы, позволяющие применить полученные знания в своей профессиональной деятельности.
Новикова Э.Г.
доцент ТГУ
Работа на школе все три дня была интенсивной и очень плодотворной, а атмосфера - заряженной положительной энергией. Для меня школа оказалась очень полезной не только в плане разработки МООК, но и с точки зрения освоения новых методов преподавания. Я наконец осознала суть компетентностного подхода в обучении, стратегию построения курсов, поняла, какие приемы помогают компенсировать отсутствие непосредственного очного общения со слушателями, как эффективнее взаимодействовать с ними в процессе удаленного общения. И еще много-много частных моментов и штрихов, выстраивающихся в единую достаточно четкую картину. Отдельно хочется отметить очень удачный подбор тем и спикеров. Удивительно, что так много потрясающе интересных и очень разных людей можно увидеть за такое короткое время. Организация была на высоте! Большое спасибо.
Долганина Анна Алексеевна
ст. преподаватель каф. русского языка, ТГУ
Школа МООК - замечательный катализатор творчества над собственным проектом, источник вдохновения и полезной информации. Огромное спасибо за вашу работу!
Ходанен Л.А.
докт. филол. наук, профессор
Кемеровского государственного университета Антропологический цивилизационный кризис, негативные и позитивные стороны глобализации вместе с нашими экономическими условиями, связанными с необходимостью "удешевления образования", усиления его прагматической ориентированности - все эти проблемы отчетливо просматриваются в предложенных докладах и выступлениях, предложенных в VI Школе, заставляя поразмышлять о глобальных процессах кризиса образования, а следовательно, развития и передачи знаний. Опыт МООКов, появление новых форм ДО полезны и утешительны в этих раздумьях. МООКи направлены к обучающемуся, студенту, специалисту, повышающему свою квалификацию, обустраивая для него существование в любимой виртуальной среде. Но отношения Учитель- Ученик, творческие для обоих участников диалога, исчезают. Представленные мероприятия IV Школы очень хорошо продемонстрировали современный этап развития открытого образования. Замечательному коллективу организаторов удалось найти необходимую сопряженность конкретных результатов создания разных его форм (авторы, технологии, образцы, продвижение - все очень талантливо и убедительно ) и собственно методологических проблем, порождающих дискуссии, "мозговой штурм", рефлексию. Школа получилась живой и побуждающей к собственным поискам, в ней хочется учиться дальше.
Исаева Ю.В.
зав. сектором ДОТ ФЗО СибГУФК
Благодарю Вас за качественную организацию курсов повышения квалификации. Хочу отметить высокий профессионализм преподавателей и модераторов. Спасибо за полученные знания!
Шульц Денис Сергеевич
ТУСУР, факультет дистанционного обучения, кафедра технологий электронного обучения, ассистент
Семинар «Опыт, проблемы и перспективы использования технологий электронного обучения в ТУСУРе», состоявшийся 28 ноября 2018 года, был полезен и содержателен. Прозвучали доклады на актуальные темы в области электронного обучения. Ведущие специалисты, разработчики электронных курсов поделились опытом преподавания дисциплин с использованием электронных курсов, в том числе был рассмотрен важный вопрос - влияние такого метода обучения на успеваемость студентов. Также обсуждались перспективы использования электронного обучения для программ повышения квалификации. На круглом столе участники обсудили направления развития электронного обучения.
Калашников Алексей Андреевич
ЗабИЖТ, доцент кафедры ТБ
Считаю внедрение МООК в работу преподавателя перспективным направлением, способным мотивировать обучающихся к саморазвитию и самообучению. Создание МООК достаточно сложный процесс, обусловленный необходимостью наличия профессиональных и коммуникативных качеств у преподавателя. Курс должен быть насыщен полезной и важной информацией, что очень редко встречается на сегодняшний день. По результатам прохождения обучения, я уже записался на 4 МООК, и пропагандирую их среди своих коллег.
Болдырева Евгения Сергеевна
АФ ОГБПОУ "ТПТ", методист
Благодарю вас за хорошую организацию курсов. Все четко и понятно разъяснено. Многое можно попробовать использовать в работе. Сразу видно хорошую и качественную работу организаторов. Успехов вам в дальнейшей деятельности.
Метелькова Е.А.
зам.директора по УМР ОГБПОУ "ТПТ"
Предложенные материалы курса раскрывают актуальное содержание сегодняшних вызовов к образованию. Всем вам и нам успехов на этом непроторенном пути!!!
Дулепова Вера Борисовна
Сибирский федеральный университет, доцент
Огромное спасибо Владимиру Николаевичу Блинову за курс "Организационная диагностика". Курс сделан отлично- и содержание, и подача материала. Курс может быть полезен студентам и бакалавриата, и магистратуры, и слушателям Президентской программы. Лично я не встречала курса в сети, в котором рассматривались бы проблемы оргдиагностики так доступно, но содержательно. Спасибо.
Перминова Мария Юрьевна
методист факультета дистанционного обучения ТУСУР
Семинар «Опыт, проблемы и перспективы использования технологий электронного обучения в ТУСУРе», проведенный на базе ТУСУР, состоял из двух частей. В первой части выступило несколько докладчиков, которые поделились своим опытом использования электронных курсов в учебном процессе высшего (бакалавриат, магистратура) и дополнительного (проф.переподготовка, повышение квалификации) образования. Считаю, что такие примеры полезны преподавателям, которые начинают свое знакомство с электронным обучением. Завершило первую часть подведение итогов текущего состояния электронного обучения в ТУСУР. Далее состоялась довольно оживленная дискуссия, в ходе которой были отмечены, как положительные моменты, так и существующие проблемы. Семинар показал, что проведение подобных встреч необходимо, тк происходит обмен опытом и мнениями между преподавателями, методистами, техническими специалистами и руководством, что в дальнейшем позволит наиболее оптимальным образом организовать полноценное функционирование системы электронного обучения ТУСУР для всех участников данного процесса.
Мещеряков П.С.
ст. преподаватель каф. ПрЭ ТУСУР
Напишу про семинар «Опыт, проблемы и перспективы использования технологий электронного обучения в ТУСУРе». Не смотря на то что тематика семинара казалась мне приблизительно понятной и знакомой, посетив данный семинар был приятно удивлён тем обилием нового и полезного материала и его актуальности. Спасибо огромное организаторам за столь полезную встречу.
Ильина Наталья Анатольевна
Учебно-методический отдел ФДО ТУСУР, методист
Продуктивным и полезным для меня стал семинар «Опыт, проблемы и перспективы использования технологий электронного обучения в ТУСУРе», на котором преподаватели вуза поделились опытом разработки и использования электронных курсов в учебном процессе очной формы обучения. В ходе семинара были представлены результаты пилотного внедрения ЭО и высказано немало ценных предложений по его развитию и совершенствованию.
Миронова А. Н.
методист ФДО ТУСУР
В рамках работы ТРЦКОО был проведен семинар «Опыт, проблемы и перспективы использования технологий электронного обучения в ТУСУРе». Среди выступлений особо хочется отметить доклады Е.Р. Менгардт, Д.В. Кручинина, В.Ю. Цибульниковой, преподавателей, имеющих большой опыт разработки и использования электронных курсов для обучения студентов. Сразу обращает на себя внимание их заинтересованность технологиями онлайн-обучения, способность использовать их максимально эффективно. После выступления докладчиков развернулась продолжительная дискуссия с обсуждением результатов анкетирования преподавателей и студентов ТУСУР по итогам внедрения электронного обучения. Хотелось бы, чтобы все поднятые проблемы технического и методического плана были решены, а намеченные планы дальнейшего внедрения элементов электронного обучения в образовательный процесс были осуществлены в полном объеме.
Кручинин Владимир Викторович
ТУСУР, проф.
Посетил семинар «Опыт, проблемы и перспективы использования технологий электронного обучения в ТУСУРе», получил много интересной информации, буду использовать услышанный опыт в учебной и научной деятельности.
Федотова Вера Сергеевна
доцент ЛГУ им. А.С.Пушкина, г. Санкт-Петербург
Материалы IV Сибирской школы очень полезные, имеют практическую направленность, востребованы в образовательном процессе и актуальны для педагога в условиях информатизации образования.
Никулина Ю.С.
Ассистент каф. ихтиологии и гидробиологии Биологического института ТГУ
Проведена большая работа организаторов, материалы школы очень полезны и интересны были для меня. Надеюсь в будущем попробую создать свой курс, используя полученные знания и учитывая опыт авторов-создателей МООК. Спасибо организаторам за предоставленную возможность поучаствовать в работе школы.
Исакова Наталья Петровна
ведущий специалист учебно-методического управления Тюменского индустриального университета
Огромное спасибо всем сотрудникам ИДО ТГУ за профессионализм и ответственность, которые проявлены как в процессе обучения, так и на стадии организации школы МООК. Рассмотренный материал актуален, интересен, полезен. Рекомендую участие в Сибирской школе МООК всем, кто хочет повысить свой профессиональный уровень в области разработки и использования массовых открытых онлайн курсов.
ТГУ, ассистент
ТГУ
Спасибо большое всей команде за отличное обучение!!!
Неизвестные
Неизвестные
Очень порадовал достойный состав докладчиков, интересный подбор тем выступлений, особенно запомнились впечатления ведущих МООК-практиков об опыте создания онлайн-курсов. Всей вашей творческой команде желаю успешного решения актуальных образовательных задач и новых достижений!
Неизвестные
Неизвестные
Школа МООК. Хотелось бы более развернуто разобрать вопрос мотивации авторского коллектива вуза к разработке МООК, излишней информации нет.
Неизвестные
Неизвестные
Школа МООК."Разработка плана реализации онлайн-проекта в вузе" - до конца так и не довели. элементарно не были получены образцы критериев, по которым планируется та самая реализация
Неизвестные
Неизвестные
Школа МООК. На мой взгляд, необходимо разделить направления непосредственного создания МООК (сценарий, съемки и т.д.) и организации управления и внедрения данных курсов в образовательный процесс, т.к. за данные направления отвечают разные специалисты. Замечание одно: Томское время с нашим расходится на 4 часа. Ваши вебинары для нас начинались в 6 часов утра. :) В целом, все было организовано на очень высоком уровне! Молодцы!
Неизвестные
Неизвестные
Школа МООК. Очень удобно, что можно присутствовать на занятиях "удаленно". Но в результате на собственном примере понимаешь, что удержать внимание, находясь у экрана дома, гораздо сложнее, чем в аудитории. И это явный потенциальный минус mook.
Неизвестные
Неизвестные
Большое спасибо организаторам, вам удалось подобрать очень интересных и успешных спикеров, опыт которых бесценен. Было не просто интересно и любопытно, было невероятно круто!
Неизвестные
Неизвестные
Очень понравилась Школа! Впечатлил состав докладчиков, тематика докладов. Почерпнула очень много действительно нужной и важной информации по разработке МООК и их внедрению в образовательный процесс вуза.
Неизвестные
Неизвестные
Школа МООК.Улучшить техническое сопровождение курсов.
Неизвестные
Неизвестные
Продолжать в том же духе и не прекращать развитие!