Регистрация

Позвоните сейчас:

+7 (3822) 52-94-94
1
Специалистам
подбор программ для повышения квалификации
2
Студентам
перезачеты, семинары
 
3
Школьникам
выбор профессии, открытые уроки, профориентация
4
Консультирование
информация о ТРЦКОО
и онлайн-обучении
Состоялся семинар «Тьюторское сопровождение проектов школьников в онлайн-среде»

Новости

11.12.2017

Состоялся семинар «Тьюторское сопровождение проектов школьников в онлайн-среде»

Состоялся семинар «Тьюторское сопровождение проектов школьников в онлайн-среде»

Сергей Степанов, зам. директора Института инноваций в образовании ТГУ и Лариса Антропянская, координатор сетевой образовательной программы «Основы проектирования» представили на семинаре модель организации проектной и исследовательской деятельности школьников в онлайн-среде.

В течение учебного года школьники имели возможность с помощью консультантов из числа студентов и преподавателей факультетов реализовать проект или исследование. Преподаватели университета разработали задания разного уровня сложности: информационно-поисковые, аналитические и проектные по междисциплинарным направлениям: «Природа», «Общество», «Человек», «Техника», «Культура». Пакеты заданий выложены на школьном портале ТГУ «Университетский проспект», который является площадкой для реализации школьниками своих инициатив, знакомства с деятельностью факультетов, научных лабораторий, центров превосходства, представления ресурсов университета для реализации образовательной траектории.

Особая роль в этой работе отводится тьюторскому сопровождению. Базовой функцией тьютора является: взаимодействие с тьюторантом по формированию и реализации индивидуальной образовательной программы (ИОП). ИОП – программа тьюторанта, являющаяся средством для оформления и осознания им становления своей индивидуальности в процессе образования, включающее целеполагание, проектирование, планирование действий по своему образованию, самооценку и рефлексию результатов. В зависимости от возраста и образовательных задач тьюторант может оформлять шаги разработки и реализации ИОП разными способами: сценарий, портфолио, дневник, карты образовательных интересов, карты выбора, планы деятельности, карты времени и места, индивидуальный учебный план, тексты, схемы, рисунки и т.д.

Участниками семинара стали педагоги: СОШ № 25, 27, гимназии 29, 13, 18, Лицея 7, 8, Академического лицея г.Томска, Богашевской СОШ, Зональненской СОШ.