Регистрация

Позвоните сейчас:

+7 (3822) 52-94-94
1
Специалистам
подбор программ для повышения квалификации
2
Студентам
перезачеты, семинары
 
3
Школьникам
выбор профессии, открытые уроки, профориентация
4
Консультирование
информация о ТРЦКОО
и онлайн-обучении
На конференции #EdCrunch Томск были представлены новейшие разработки и проекты в области технологизации образования

Новости

10.06.2019

На конференции #EdCrunch Томск были представлены новейшие разработки и проекты в области технологизации образования

На конференции #EdCrunch Томск были представлены новейшие разработки и проекты в области технологизации образования
На протяжение конференции #EdCrunch Томск проходила выставка EdCrunch Park, где эксперты из 10 стран представили новейшие разработки и проекты в области технологизации образования

На мероприятии состоялась презентация первой в России системы адаптивного обучения математике – искусственного интеллекта Plario, созданной ТГУ и IT-компанией ENBISYS для выравнивания знаний первокурсников в математике, массовых открытых онлайн-курсов (МООК) для подготовки авиаконструкторов и разработчиков ракетных двигателей, а также уникального онлайн-курса для переводчиков, который является отечественным аналогом МООК Google. Разработчики уверены, что онлайн-курс будет востребован у менеджеров агентств переводов, транснациональных компаний, которым предстоит заниматься глобальным маркетингом, в том числе многоязычным переводом.

DSC_7062.jpg

Директор ИПМКН ТГУ Александр Замятин и сотрудник ИПМКН Роман Анненков рассказали о платформе UniVRsity, которая позволяет использовать возможности VR и AR для обучения школьников, студентов, сотрудников коммерческих и бюджетных организаций.

Эксперт из Яндекса Сергей Бражник, в свою очередь, рассказал о продуктах «Яндекс. Школа анализа данных», «Яндекс. Учебник», «Яндекс. Лицей» и «Яндекс. Практикум». Сотрудник Института мониторинга климатических и экологических систем СО РАН Евгений Гордов презентовал виртуальную платформу «Климат» для наук об окружающей среде.

Зарубежным опытом использования онлайн-обучения поделились профессор Университета Иллинойс Уйльям Коул (США) и сотрудник Европейской виртуальной высшей школы Леопольд Хаммингер (Австрия), они рассказали об экологии электронного обучения и концепции гипераудио и гипервидео.

Команды студентов ТГУ, ТУСУРа, ТПУ и IT-специалистов приняли участие в трехдневном хакатоне "Игровые технологии в образовании". Они работали над созданием игровых компьютерных программ для решения задач, поставленных Сбербанком, Отраслевым научно-исследовательским учебно-тренажерным центром Газпрома (ОНУТЦ) и ТГУ.

По итогам хакатона команды разработчиков представили игровые приложения для задач учебно-тренажерного центра Газпрома (изучение регламентов для работы с сосудами, находящими под высоким давлением и обучение монтажу пожарной сигнализации), Сбербанка (повышение мотивации IT-стажеров к прохождению новых курсов) и ТГУ (правильность оформления курсовых, выпускных и других научных работ студентов).

«Было приятно оказаться в атмосфере заряженных молодых, которые полны идей и которые за очень короткое время смогли выполнить поставленную нами задачу, – отмечает представитель Газпром ОНУТЦ Наталья Соколенко. – Создать продукт за два дня – это поразительно быстро, по меркам производства просто невозможно! Мы уехали из ТГУ с идеями, которые будем внедрять, поэтому участие в хакатоне и в EdCrunch было очень полезным».

577A9468.jpg

Соорганизаторами #EdCrunch Томск выступили #EdCrunch University (инициатива НИТУ «МИСиС»), Томский государственный университет и онлайн-школа английского языка Skyeng. Среди партнеров конференции – Центр стратегических разработок «Северо-Запад», Университет НТИ 20.35, томские IT-компании Enbisys и Rubius. Конференция проходит в рамках приоритетного проекта в области образования «СЦОС в РФ».

Партнерами #EdCrunch Томск выступают Центр стратегических разработок «Северо-Запад», Университет НТИ»20.35″, Томский политехнический университет и другие томские вузы, компании Enbisys и Rubius. Конференция проводится при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований.